О пожизнёвом уже писал, а теперь передаю слово Элланаро. У него была короткая история, но ради звёзд, разговоров у костра, моей первой попытки - блин комом - отыграть исцеление: абстрагироваться от всего окружающего и гнать как Эру на фэа положит, после чего от пожизнёвого холода и персонажной усталости подкашивались колени... ради всего этого стоило выбраться на одну ночь.

Копирую квенту из игрового соо

Отчёт отперсонажный

Я так ещё и не придумал, как обосновать дальнейшее отсутствие персонажа - нельзя же отдыхать столетиями даже от значительного перерасхода сил. Будем считать, что он незаметно присутствовал в толпе. Одно могу сказать - дальнейшие каноничные события станут для него сильнейшим потрясением. С пришедшей в Гондолин смертью, с невозможностью защитить - сложно будет примириться. А впереди - Нирнаэт, и всё, что после. Да, хочется в это играть.
А в такси, которое увозило меня с полигона, звучала эта песня:

И мне, конечно же, слышалось "наши песни и наше вино", и было как нельзя более про футбол, ибо песни и вино значили для Эльнара дом и мир, а где-то на словах про "здесь тесно" дом давал трещину, и в неё просачивалась беда. Но в какой-то момент - кажется, на мосту при возвращении с Тумладен, и, кажется, про музыку - Эльнар произнёс: "...этого у нас никто не отнимет". В том и его главная задача - сохранить. Получится или нет - ещё посмотрим.
Благодарности
Всё воскресенье я блаженно тупил во френдленту и фотки, подглядывал, как Птаха играет в Инквизицию, плавно деролился из Дориана. Вечером посмотрели ещё Отогидзоси, и с тех пор я ещё не ложился. Вот, проводил на работу Птаху, а скоро вставать на первый рабочий день мне самому. Удачи мне, а август-не-разбирая-рюкзака ещё продолжится. Жду декабристского пикника)