В пятницу я отжал у Птахи скайп и созвонился с Манти за Рубинового ангела, потому что упоролся. Осознал, что в одни сутки буду играть на двух играх, которые называют "гамильтоновкой", только в первом случае Гамильтон - мюзикл и один из источников вдохновения, а во втором - автор канона.)
Утром субботы я покормил сухопутных крыс, мы с Птахой собрали прикиды и стартовали. Автобус даже не попал в пробки, в Молоково мы были вовремя, - я не записал телефонов мастеров, кроме Йори, который должен был быть ещё на работе, и дозвонился до Асмелы. Синий мундир для меня нашёлся (про х@ёвые - или ох@енные? - погоны не пошутил только ленивый. Интересно, что имел в виду придумавший их?), шляпы не досталось, и компромат - письмо лорда Бэккета испанскому каперу - я писал уже на коленке перед игрой, но прям горжусь этим вбросом Может, не слишком в характер Бэккета, зато утопит его наверняка.)
Игра началась с всего получасовой задержкой. Фактически вовремя. Ост-Индская вышла на веранду надышаться, познакомиться и определиться с этикетом. Как только нас впустили в игру, Вёрджил радостно пошёл весь этот этикет нарушать - перебивать, поправлять и возражать старшему по званию.)
Я всегда любил пиратскую тему. Но как-то подспудно сомневался, что её можно полноценно раскрыть на игре живого действия, где ни мачты с такелажем, ни руля, ни абордажа... никогда так не ошибался. Атмосфера удалась на все сто, и не только. Это игра, соответствующая моей подписи под аватаркой. Игра, которую я всю пробегал на кураже - разве что к финалу пришвартовался к дивану, когда сделал всё, что хотел, и даже больше, - и после игры всё ещё прёт. Игра, которую выиграли все игроки - или почти все, потому как квест Ост-Индской компании, вернуть бриг "Разящий", был очевидно невыполним ввиду силового превосходства пиратов. Простите, офицеры, что Вёрдж был сукин сын.)

Вёрджил Сэйдок и почему он был сукиным сыном (предыстория)
Отчёт отперсонажный. Warning: слэш и гет слаборейтинговые, немного мата

Благодарности - отдельным постом, ибо не влезли :3