...Всё началось с того, что Риса решила собрать маленькую ностальгическую пьяночку по Камше. Первая книга, только что выпустившиеся унары, все ещё живы.
А потом всё пошло... как надо всё пошло, и у пьяночки появились сетка ролей человек на 25, игротехи, вводные, правила, два фотографа, взнос и помещение. И у примерно половины каста - заглавных персонажей - случилась игра с сюжетом, кэцхэн, выходцами и дуэлями, а у другой половины - персонажей второстепенных - таки была пьянка с игрой в "правду или вызов" (некоторые умело балансировали между тем и другим). Про графа Генри Рокслея, предположительно командира гарнизона Олларии, в каноне полторы строчки, поэтому догадайтесь, в какой половине оказался я. Чтобы добавить стекла, мы с мастером сошлись на том, что до Валентина оруженосцем Рокслея был Джастин, но меня не предупредили, что на игре будет игротехнический Джастин и как он будет выглядеть (Джастина, похоже, не предупредили тоже). Но не жалею ни о чём.

Этот неловкий момент, когда уступаешь Ашеру Кальдмеера, а он не заезжает на игру. Это не печально, ибо я, во-первых, изначально не предполагал возможности присутствия этого персонажа в данном таймлайне, а во-вторых, не заточен он под пьянки (да, в моём представлении Ледяной в незнакомой компании ещё более сдержан, чем был Рокслей). Я бы его полноценно поиграл, да негде. Но из Векши классный Вальдес.
Этот прекрасный момент, когда за пару дней до игры на место снявшегося Лёна приходит Амарт, и я получаю самого правильного и настоящего... просто Валентина мечты. Что и сделало мне игру. Амарту обнимашек.

О персонаже (почти не слэш)
Доигровой пожизняк и помещение
Граф Генри Рокслей. Отчёт отперсонажный.
Благодарности и послеигровой пожизняк