Я хотел сводить на Крабата Птаху, но Птаха внезапно нашла работу, и на день спектакля у неё выпала смена. Хорошо, что я сам о спектакле не забыл и вовремя пристроил билет Лесе. В процессе пристройства выяснилось, что заинтересованных в Крабате - больше одного, что не может не радовать. Отныне буду анонсировать даты спектаклей заранее.
Сходили в пятницу в составе Аркадия, Антона, меня, Леси и
zaichatina (наконец-то встретились, а то столько лет виделись только в комментариях у самых разных людей)). В антракте мы с Лесей столкнулись с ещё одним знакомым лицом - в самом деле, где ещё сталкиваться ролевикам, как не в детском театре! У меня этот просмотр был третьим, нет, не надоело, да, пойду ещё.
Заметки фандомные мерзкого слэшерссаРаньше я как-то меньше внимания обращал на линию Витко и Михала, а в этот раз наконец разглядел и хрустнул стеклом. И как Михал доставал ложку (гусары, молчать! Гусары, бывшие на самарской игре с моделью секса на ложках, молчат вдвойне!) и бросался с ней на Мастера, как с ножом. И как у Витко отнимали михаловскую ложку, чтобы отдать её Лобошу...
Михала вообще было больше, чем обычно. Когда Крабат его будит после пьянки, а Михал на него сначала едва ли не заваливается, а потом эдак приобнимает и говорит, что, мол, тут год за три, поэтому ты уже вырос, - оценивающе, как про телёнка... И ещё кого-то из спящих парней после этого похлопывает по-хозяйски по ноге... Мне бы чайку. Чтобы поорать.
И Лобоша, как мне показалось, было больше, - он и на уроке, в виде ворона, продолжал бурно жестикулировать крыльями, такого, вроде, раньше не было. И, вроде, раньше Мастер не сидел рядом с рядком воронов, а вороны были у учеников в руках. Ещё я обратил внимание на особое расположение Мастера к Крабату: хвалит его дважды на уроках, и даже после инцидента с конём как-то... отечески с ним говорит, и прямым текстом во время ролевой игры в дружбу - "Ты будешь мной". И не поймёшь - это у меня взгляд калибруется, или калибруется сам спектакль; на третий раз всё вообще виделось более цельно и связно.
И эта (невольная?) рифма: "Кто-то же должен", - говорит Юро, сыгравший роль Ирко, и вскоре после этого - Крабат: "Пусть это будет кто-то другой, но не я". Чашу эту мимо пронеси(с).
И если Певунья появляется в тот момент, когда Крабат роет себе могилу, и говорит: "Наконец-то ты пришёл", - уж не Смерть ли она? И уводит его с мельницы со словами: "Теперь ты свободен" (такие слова, вообще, говорят влюблённые девушки? Мне кажется, они говорят: "Теперь мы будем вместе", например, или "Теперь ты со мной")... Так, нет, хватит с меня АУшек про всеумерли
А если Лышко, уходя с мельницы, и правда говорит: "А как же Мастер?" (я не расслышал), то ааа. Всё ещё не верится, что Мастер в этом спектакле - не просто зло, которое побеждает герой, а живой человек с вот такенной дырой на месте сердца, который отчаянно надеется переложить свою ношу на преемника, хотя наверняка понимает, что выращивает того, кто его убьёт. И слышит же наверняка все песенки и сказки про Пумпхута, который одолеет Мельника, и ничего с этим не делает. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - в смысле, настолько тонкий в трактовках спектакль для детского кукольного театра.
Ну, и не даёт покоя мысль, кто же всё-таки стрелял, если Мастер был конём. Оно, конечно, смешно - "Почему ты не стреляешь? - Потому что у меня копыта", - но ничего же не бывает просто так. И винить себя в убийстве друга потому, что не смог этому помешать, - совсем другой кусок стекла: "ты будешь мной" - в этом случае "ты будешь конём и не сможешь меня сбросить, почувствуй, что такое настоящая беспомощность". Ууу. Уууу.
Гроб, гроб, гардероб.(с)
Первый просмотр |
Второй просмотрПосле спектакля мы сразу разъехались по домам - но, думаю, этим составом ещё как-нибудь покурим эту траву. Следующий спектакль
23 ноября - да, прямо накануне моей игры, - присоединяйтесь!
И спасибо всем причастным к свершившемуся выходу, было классно
Очередная напомнившая Мастера картинка
(Предыдущая картинка здесь)