В пятницу снова пили по зуму - с Берканой, Амартом, Грэем, Джонтом и Марвен.
Всех люблюНесмотря на то, что попытки всех расслышать - всё ещё занятие очень нервное, был чертовски рад всем и уже соскучился. Сидели почти до часу ночи, пока в конце не остались только Птаха и Амарт, обсуждавшие рисовальное всякое. Теперь среди планов на послекарантин надеюсь присоединиться к забегу по артмаркетам. Самому за акварель браться по-прежнему стрёмно, она сложная!Вчера был онлайн-квартирник Джема. Узнал я о нём, когда он уже шёл и когда ноут был занят Птахой, а мой нетбук его не потянул (и боюсь теперь, что он и спектакли не потянет). Поэтому посмотрели вечером и в записи, что не влияет на впечатления.
Туть собственно впечатления.Много ностальгии, подпевать Ангелу и привязчивой Техногенной, и очень кстати пришлось, чтобы заново упасть в Блич. Сейчас даже не так обидно, что я отменил бличепьянку, поскольку она всё равно съелась бы карантином. Но очень хочу всё же что-нибудь поставить, вероятно более сюжетное, и когда утрясётся сезон.
"Экология улучшилась, на Эгладор вернулись менестрели, каждый под своим кустом, только виртуальным"(с). Жаль, что для этого всего понадобился карантин и что когда он закончится, вряд ли кто-то будет петь под реальным кустом. А впрочем - как знать. Я бы пришёл и послушал.Также я вчера умудрился вывихнуть (или нехило потянуть) правое запястье, пытаясь ПРИЛЕЧЬ
Подробности?Больно так, что мутит, а я ржу, при этом печатать могу, но запястье не гнётся внутрь. И вроде надо в травмпункт, но как туда идти, если встанешь и голова закружится? В итоге я сам себя потянул за кисть, что-то хрустнуло, во рту появился вкус крови, но запястье начало вращаться, хотя всё ещё болело. Отёка не было, только шкура горячая. Постепенно боль спадала, и если с утра запястье ещё ныло, когда я на него по привычке опирался, то сейчас уже всё норм. Вот и что это было, Пух. Рубрика "А как вы развлекаетесь на карантине", ага.
Сил по-прежнему хватает только на тексты, но это лучше, чем если бы не хватало вообще ни на что.
С днём, космонавтики мои. Юра, мы исправляемся, мы все уже поехавшие, Юра, честно.
Всех, у кого уже воскрес, тоже с праздником!
Пасхальные сны такие пасхальныеВчера снилась доктор Лиза. Она сидела на пустой больничной койке в белом медицинском халате и плакала, как умела плакать только она - совершенно беззвучно и как-то всей собой, - а я сидел на койке напротив и пытался её обнять и утешить, и не то думал, не то говорил, что это же невозможно, вот так убиваться из-за каждого пациента, это же на всех не хватит...
Потом она повела меня в другую палату, там ждал незнакомый мне парень, тоже в белом халате и со шприцом в руках. Я подумал, что надо сдать кровь, нашёл свободную койку, лёг на неё, руку подставил, а он засмеялся и обрызгал меня водой из шприца, как клоун, и после ещё изо рта. Но мне было не обидно, а смешно, потому что это было чем-то вроде посвящения, меня приняли за своего.
А потом мы с доктором Лизой - и, кажется, там ещё моя мама была - шли по просторной улице вроде Невского, и хотели зайти в какой-то пафосный ресторан с высокими окнами-витринами в стиле модерн, но там было полно народу. И мы сели в эдакую самоходную открытую повозку - я её называл "бричка", но никаких лошадей не было - и поехали в другую забегаловку, попроще. А когда приехали, я слегка переживал, что я из больницы почти голышом.
Сегодня снилась муть околосемейная, утомительная очень, так что я встал, переполз на диван и на диване обратно задремал. И приснилось, что чернобыльская Зона отчуждения заселяется заново и стала эдаким райским городом: новые дома строятся с видом на законсервированную АЭС, в чистом голубом озере люди купаются, восстанавливается частный сектор со старинными деревянными домиками. И голос бодрый, как из путеводителя, в голове вещает: "Здесь люди никогда не обедают в одиночестве". В том смысле, значит, что непременно ходят друг к другу в гости, даже к незнакомым. И я во сне знаю, что тоже с родителями приехал в этот Чернобыль и что нас пригласил на обед какой-то мужик.
И вот я нашёл нужный дом и вошёл - нигде заперто не было. Сразу пошёл мыть руки (мда, быстро усваиваются полезные привычки) и столкнулся с дядькой лет за сорок пять, тоже гостем, явившимся пообедать. Поздоровался, но его потасканный вид мне сразу не понравился. Мы прошли в гостиную, сели за стол. Хозяин предложил мне что-то творожное, я вежливо сказал, что это не ем, и нацелился на огромную кастрюлю грибов. И пока я ел грибы, дядька налегал на бухло, говорил всё громче и всё больше жестикулировал. В какой-то момент он вскользь прикоснулся к моей щеке, я отодвинулся. Он спросил "Ты чего?", я сказал "Вы задели меня по лицу".
Но я понял, что это было нифига не случайно, и был начеку. Некоторое время спустя он опять потянулся к моему лицу, и я уже резко отбросил его руку и сказал "Я же просил не трогать моё лицо". Дядька как-то стушевался, но продолжил что-то бубнить в духе "ачотакова". Я его игнорировал, а потом пришла моя матушка и села между нами. На некоторое время я вообще упустил дядьку из вида и забыл о нём - пока он, окончательно нагрузившись, не свалился матушке на колени. Она хотела спихнуть его на пол, но он, падая под стол, опрокинул и её тоже. К счастью, она отделалась лёгким испугом, а хозяин обеда схватил алкаша за шиворот, выволок его из дома и вышвырнул. На этом я и проснулся.