Итак, вчера вечером я занёс лапу написать Агате, что у меня свободная суббота, думая, что доеду со старым нетбуком и займу день переездом на нетбук новый. Агата меня опередила - попросила подстраховать её свободными лапами по кухне на игре, поскольку Сет не смог доехать. Требовался только б@дский прикид - и это не метафора: действие игры происходило в борделе. Я спросил, какой сеттинг, поскольку условно-современный бордель отличается от фэнтезийного, - впрочем, когда Агата упомянула, что это игра Атани, я уже догадался, что это Дюна. Подходящего женского прикида у меня не было, я достал из шкафа мужской - свою самую б@дскую рубашку с Роменны вместе с ошейником. Бархатные штаны не нашёл и взял те со шнуровкой, в которых играл кого-то из фей - Клауда или Белозоря, не помню.
О существовании игр по Дюне я знал, меня даже приглашали, но у меня нет свободного слота мозга на ещё один канон, который нужно перечитать или пересмотреть. К тому же я не совсем понимал, во что играть и по какому принципу формируется сетка ролей (так, у одного гладиатора две массажистки - и во что они играют, кроме, собственно, массажа гладиатора?). А посмотреть на игру со стороны было любопытно, не говоря уж о том, что причинять пользу людям иногда приятно.
И вот сегодня утром...Сегодня утром я встал в восемь, успел найти в вк сообщество игры и бегло его просмотреть. О том, что я ещё не проснулся, красноречиво свидетельствовало то, что я сперва задумчиво потыкал в телефон зарядкой от нетбука, а затем в метро проехал мимо Отрадного до конечной, поскольку, читая книжку, не слушал объявления и смотрел на табло, а оно зависло на Дмитровской (и на протяжении где-то четырёх станций я пребывал в уверенности, что следующая - Дмитровская)). Доехал, разбудил Агату, и в ответ на вопрос, чем могу помочь, получил в руки вкусное малиновое мороженое-смузи. Позавтракав таким образом, мы подхватили запасную посуду и погрузились в такси до Дружбы. Приятная морось, под которой я шёл от метро до Агаты, как раз в этот момент превратилась в проливной дождь - прекратившийся, стоило нам заехать.
Я получил в качестве маркера кисточки из цветного мулине, которые привесил на ошейник. Атаня так и не объяснила, что они значат - у Агаты и Ларны кисточки были белые, что, видимо, означало очевидного игротеха, а я, наверное, был неочевидным игротехом. Но от игротехнической роли (по причине незаехавшего игрока) шпиона, который должен был кого-то вычислить и что-то передать, я отказался (так и не поняв, что мешало просто передать нужному игроку это самое что-то через игротеха). Моего знания канона хватало ровно на то, чтобы на вопрос, чей я раб, отвечать, что я раб мастера (изыди, Мельница)). Впрочем, чаще меня принимали за рабыню, хотя в правилах маркерами пола были брюки/юбка (но, в самом деле, кто правила-то читает, кроме игротехов). Ещё одна причина, по которой я не стремился игроком на игру, где мало кросспола и много тругендерных игроков, играющих в "продави мастера - выиграй корову".
В мастерских закупках не было ничего по вегану, кроме хлеба (который быстро закончился), но Агата позаботилась о том, чтобы я не голодал, и заказала мне еду с утра. Так что уже на полигоне я пообедал чрезвычайно сытными тофниками (сырниками из тофу) с вег-сгущёнкой, а вкусный супчик приехал со мной домой. В целом кухонная работа была лайтовой - к тому же перед началом игры нам очень помогла Ларна. Люди ели немного, и я даже сдерживал себя, чтобы не подложить ещё бутеров, пока не доели имеющиеся. Сперва мы заняли все тарталетки икрой, но игроки не обращали внимания на варенье с корицей (корица отыгрывала какой-то наркотик), поэтому мы перебазировали икру на канапешки и сделали тарталетки с нарковареньем. Впрочем, сомневаюсь, играл ли кто-то в эффект от этого варенья - даже не столько потому, что правила по-прежнему читают только техи, сколько потому, что корица не слишком ярко чувствовалась во вкусе (а варенье было вкусным!).
Игру я видел почти исключительно из-за стола, дефилировать с тарелками среди гостей выходила Ларна (а я только один раз прогулялся в толпу с любовно нарезанным беконом). Так что я не особо понимал, что происходит на игре, но момент "девочки разбились по парам и им хорошо, а охрана поодиночке незаметно ест бананы" был прекрасен Когда до нас дошёл первый труп, мы начали готовить горячую еду - сосиски в микроволновке и растворимое пюре. Благодаря вновь полившему дождю никто из нас в магазин не пошёл, и ингредиенты для супа Агата просто заказала, - но они не понадобились: игра закончилась всеобщей перестрелкой ещё до обеда. Вера с фотоаппаратом доехала прям под конец, но я всё равно очень-очень рад, что Вера снова снимает игру! Может, даже и я угодил в кадр.
...И я, наверное, не настолько злопамятный, чтобы выяснять, что за игрок - дама - едва не зарезала Аонэ по жизни, но у меня в этот момент чуть сердце не остановилось Ибо нечаянно попасть по нехитовой зоне - с кем не бывает, но когда целенаправленно совершают захват со спины и несколько раз тычут в горло игровым оружием сомнительной гуманизированности... С игры удаляют и за меньшее. Нахрен эти бугурты, хочу обратно в мир ламповых игруш.
После игры мы обняли всех, собрались, я выложил на стол последние бутерброды, - и, прихватив с собой Веру, уехали на такси (конечно же, под дождём). Веру высадили у метро, а я немного задержался у Агаты - осознать степень убитости своего жёсткого диска. Что ж, "сундук" (так я окрестил папку с фото и картинками - багаж, кочующий со мной с компа на комп много лет) жив, даже если частично, - но его так много, что копироваться ему долго и на флэшку он не поместится, посему я потом ещё доеду до Агаты со съёмным диском или сразу с новым ноутом. И это хорошая новость. Плохая новость - что содержимое рабочего стола не подаёт признаков жизни. Чтобы вы понимали - я за всю ту часть сознательной жизни, сколько пользуюсь компьютерами и интернетом (лет с 11), не потерял ни одного файла, не считая одной свежесобранной по деварту папки. Всё когда-то бывает в первый раз?..Но я не теряю надежды: если Агате не удастся восстановить жёсткий диск, я обращусь к отцу, обращусь к Саппорт. Потому как если он не восстановится, оридж (который Звёздное древо) можно будет похоронить - полдюжины текстов я по памяти заново не перепишу. Остальное либо воспроизводится из более ранних копий, либо уже где-то выложено и для хранения не нужно.
Завтра - Ночная Охота, и я, как ни смешно, слегка мандражирую. После всех моих китайских мужиков это первая женская роль, и Янли - давний дрим. Удачи всем нам!