Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
19.12.2017 в 16:05
Пишет  ninquenaro:
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу ещё и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.)
URL записи

Только если мы играли в одном пространстве больше одного раза. Можно отвечать взаимностью.
А поскольку не все это увидят, можно репостить и приходить из репоста.)


@темы: все побежали - и я побежал, ролевиков приносят не аисты

Комментарии
27.12.2017 в 12:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Никогда не поздно) я прост пока в мерцающем режиме выбираюсь в сеть, но всё будет!
27.12.2017 в 16:49

Волшебный паяльник
Долго думал, были причины, решился.
А давай оба!
27.12.2017 в 19:48

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Мяу?
Мне оба.
28.12.2017 в 05:18

Korrekt – Perfekt!
Mark Cain, спасибо. Все точно и так и есть. )))

Еще этот флешмоб очень приколен и познавателен в плане "почитать про других". Интересные нюансы всякие всплывают, которые мне в будущем облегчат взаимодействие с этими игроками и сделают его безусловно интереснее для всех.
01.01.2018 в 18:48

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
.Martha,
Мне нравится, что ты имеешь в нетривиальных женских персонажей. Что умеешь вкладывать в них интересные и многослойные истории и концепты, хотя они, к сожалению, не всегда и не всем видны непосредственно на игре. Зато у тебя классные отчёты, которые цепляют, даже если читающий не был на игре. Мне нравится, что ты умеешь в менталитет и умеешь получать фан он функционала. А ещё ты можешь общаться с детьми! Для меня это скилл непостижимый х)
Раньше я мог бы отметить, что ты берёшься за заведомо травматичных для тебя персонажей, но сейчас ты научилась узнавать свои грабли в лицо и обходить их, и это круто. Сам я ещё не научился готовить взаимодействия с твоими персонажами, потому что они порой кажутся настолько... самодостаточными, что им вроде как никого и не надо. Но это скорее мой баг и надо пробовать:vv: Мне всё ещё жаль, что у нас братско-сестринская связка сорвалась.

Aone,
Мне нравится, что ты умеешь в статус, власть и этикет, при этом не превращаясь в недостижимую хрустальную башню, а оставаясь открытой для взаимодействий. Нравится, что ты умеешь сделать яркую "театральную" сцену так, что она не выглядит притянутой за уши. Нравится, как ты вдохновляешься об матчасть и сама создаёшь матчасть - это порождает заразительные огонёчки. С тобой очень комфортно быть в команде единомышленников - ты умудряешься совмещать заинтересованность в общей цели с вниманием к каждому отдельному партнёру и персонажу, это прям восхищает. А ещё - визуальная красота образов.
Даже не знаю, что записать в минусы. Напишу скорее в качестве пожелания, что хочется увидеть тебя за рамками типажа "леди с высоко поднятой головой". Мне очень понравилась твоя Мила - в ней было больше спонтанности и "а давайте попробуем не по правилам", чем обычно случается у твоих персонажей, над которыми довлеют долг и прочие сложные щщи.)

Sumtwill,
А что за причины, если не секрет? *запараноил, вдруг что опять сказал не так*
Мне нравится, что ты умеешь в разноплановый функционал: нужно бегать - будешь бегать, нужно стоять - будешь стоять, нужно в бумажки - будешь в бумажки. Нравится, что твои персонажи внятно и ясно изъясняются словами и слова у них не расходятся с действием. Нравится, что ты ответственно подходишь к подготовке и трезво оцениваешь себя, других и игру в целом.
Иногда твои персонажи несколько сливаются между собой, начинает казаться, что ты не успеваешь поиграть себя в стремлении сделать игру другим. И хочется сказать - придуши в себе игротеха, сделай себе ярких моментов и обвма, чтобы было что вспомнить и рассказать о персонаже как таковом.

Хэлле,
Мне нравится, что на игре ты умеешь проживать в мире каждую минуту очень органично. Умеешь работать головой и работать руками. Не боишься брать на персонажа большую ответственность и большую драму одновременно, не сливая ни то, ни другое. Нравится, что с тобой можно играть трэш и ты не ломаешься. Что в твоих персонажах нет зубодробительного пафоса и они открыты для взаимодействий. Ты кажешься достаточно комфортным и надёжным игроком, чтобы хотеть с тобой играть хоть в команде, хоть в личных связках, хоть в противостояние.
Я тебя видел только на играх на Арде и поэтому про минусы сказать ничего не могу. Очень хочется увидеть тебя и в других сеттингах, но не знаю, что с тобой совпадёт (кроме изумрудной травы)).

Альбедо Ашер,
Ну тут ведь как - субъективное восприятие такое субъективное, все мы видим со своей колокольни только одну грань кубика и все так или иначе проецируем. Но мне тоже про других почитать интересно)
И про себя интересно, это намёк всем))

А ещё я тут новогодних собак раздаю - это у меня всяко быстрей и легче получается :3
01.01.2018 в 21:14

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Очень хочется увидеть тебя и в других сеттингах, но не знаю, что с тобой совпадёт (кроме изумрудной травы)).
Ну вот изумрудная трава совпала )) хотя скорее не изумрудная, а серебряная. Но вообще да, у меня мало сеттингов, на которые я готов ездить в другой город. Это усложняет.
01.01.2018 в 21:18

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот бы сыграть её теперь, чтобы совпало ещё и во времени и пространстве) а то даты как-то стремительно кончаются.
01.01.2018 в 22:30

Волшебный паяльник
Это не ты, это мои тараканы связанные совершенно с другим, так чта все ок!!
Спасибо!!!
Сложно придушить игротеха. Я получаю удовольствие и от того, что делаю игру людям вокруг.
01.01.2018 в 22:34

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Удовольствие - это главное:yes: прост иногда тебя хочется, а ты уже куда-то убежал.)
07.01.2018 в 14:58

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Оффтоп - ты мне вроде что-то по Барраяру хотел кинуть...
07.01.2018 в 15:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Оуч, сорри, замотался. кину! теоретически список есть на википедии, но я дополню комментариями)
11.01.2018 в 09:52

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Mark Cain, а можно и мне?
11.01.2018 в 12:35

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Homo Lupus,
Мне нравится, что ты умеешь очень разных персонажей - от "держать лицо" до "человек-оркестр". Что ты умеешь в сильных, статусных и жёстких персонажей без давления на соигроков. С тобой комфортно играть в любом раскладе, потому что ты всегда идёшь навстречу взаимодействию и умудряешься сочетать щедрость и деликатность в проявлении своего внимания. Нравится, что ты берёшься за сложный функционал и вытягиваешь его, даже если это в ущерб твоей игре. А ещё у тебя и женские, и мужские персонажи получаются круто и убедительно - и по визуалу, и по наполнению.
Если нужны и минусы тоже... то даже не знаю, что сказать. Иногда кажется, что ты больше отталкиваешься от мастерского ТЗ, чем от своих потребностей как игрока. Хочется, чтобы тебе почаще удавалось словить обвм - тогда ты и пишешь о своих персонажах после игр очень глубоко и интересно:vv:
11.01.2018 в 12:57

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Mark Cain, спасибо большое за такой быстрый ответ (чуть не скатилась в привычное клише). Приятно читать, что мои усилия воплощаются вовне и другим игрокам со мной комфортно.
Про обвм - сложно. Потому что иногда оно есть, иногда нет. Иногда немного, иногда прямо вот кроет. Понять какие параметры на это влияют - пока что не могу, хотя и пытаюсь.
И честно скажу, мне нравится выполнять мастерское ТЗ, я получаю от этого удовольствия. ОБВМ - это для меня не главное в играх.
11.01.2018 в 13:07

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Понимаю про обвм, тут никогда заранее не знаешь, когда магия игры щёлкнет, а когда нет. А удовольствие - вообще превыше всего, "каждый ловит свой кайф"(с) :friend2: