Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Если помните пост имени Гарри - то это, скажем так, небольшой довесок. Как говорит Птаха, очередной текст в стиле "О гномах и людях", где, конечно, и гномы, и люди упоминаются, но тут ведь как...)

Младший помощник коменданта сектора Ланс исчерпывающе описывается в двух словах: алкоголик и мазохист.) Имеет привычку напиваться после смены, задирать молодняк и устраивать мордобой, при этом причинить боль во время секса патологически неспособен. Зато только он и может выносить срывы Гарри без видимого вреда для психического и физического состояния.
И да, его действительно зовут Ланселот. Узнать больше?

Дорогим игрокам-военным: вам на игре можно и даже нужно нецензурно выражаться и тыкать чужих персонажей в их особенности происхождения, статуса и внешности, не обижаясь при этом друг на друга по жизни.)
Всем: не забываем, что ваши вопросы и уточнения позволяют оживлять мир, наполняя его новыми подробностями! Просто отзывы - вдохновляют тоже.
Птаха также записала табель званий Военно-космических сил и краткую хронологию событий канона. Вскоре Птаха напишет про технику, а я - сборный FAQ-пост обо всём важном, подходящем под определение менталитета. Чего ещё нам не хватает?


@темы: соседи по разуму, станция альфа, творю миры, бросаю в воду

Комментарии
23.12.2015 в 05:49

Просто добавь в это небо чуть блеска.
Омг, почему я раньше читал эти посты наискосок, офигенный же текст! *_*
23.12.2015 в 06:31

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
:shame: спасибо! рад, что оно читабельно. у нас такого гуталину уже завались и будет ещё.)
23.12.2015 в 06:49

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
вам на игре можно и даже нужно нецензурно выражаться и тыкать чужих персонажей в их особенности происхождения, статуса и внешности
а мы их узнаем по игре уже?
и что имеется в виду под особенностями статуса?
23.12.2015 в 06:59

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, до игры большинство персонажей между собой не знакомо. статус у всех тоже будет довольно неопределённый, в общем - придётся выяснять по ходу дела и использовать в своих целях. проще говоря: я просто надеюсь, что шовинизм никто не сольёт)
23.12.2015 в 07:03

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
Mark Cain, так. ладно. я подожду FAQ-поста про менталитет, и потом уже буду вываливать очередную кучу вопросов, а то меня сейчас проклянут)
23.12.2015 в 08:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вываливать можно в любой момент, благо добрые 2/3 поста будут состоять из чуть более развёрнутых ответов на твои предыдущие вопросы:laugh:
23.12.2015 в 09:20

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
Mark Cain, ну, ок.

читать дальше
23.12.2015 в 09:28

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
и, на самом деле, вы с Птахой попали под раздачу в том плане, что меня неожиданно для меня самой очень захватил мой персонаж. а в этом случае я цепляюсь и придираюсь буквально ко всему, потому что для меня увлеченность миром всегда начинается с увлеченности персонажем. поэтому мозг жаждет больше информации для бога информации.
23.12.2015 в 10:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну вот, косноязычный я опять всё запутал:gigi:
В Империуме дворянских и иных кастовых категорий нет, соответствующего этикета - нет. Это не Барраяр и не ЛоГГ. В армии есть нашивки/погоны, позволяющие определить, когда перед тобой старший по званию, на которого лучше не бычить, во избежание. На игре таких знаков различия не будет, то есть априори все равны, а кто равнее - тот постарается это доказать.
Как злоупотреблять своим правом сильного - зависит от личных вкусов каждого конкретного персонажа. Отнюдь не каждый офицер или рядовой непременно кого-то трахает или бьёт ногами, есть немало тех, кому достаточно просто поддерживать свой авторитет. Но на днище казармы лучше не оказываться - иначе шансы, что кто-нибудь захочет тебя трахнуть или побить ногами, возрастут.)

Иерархия в казарме не работает. никакая. вообще. даже если ты сын самого заслуженного и уважаемого штукатурщика, тебя не будут уважать только за это. зато любую - подчёркиваю: любую! - информацию, которую ты о себе выдашь, могут попытаться использовать против тебя, просто чтобы испытать на слабо. самым примитивным способом. примеры:
Я из Полиса. - Фу, мажор. жизни не нюхал. наверняка из Академки выперли.
Я с Динеты. - Дикарь. веган ёбнутый. зоофил.
Я эмпат. - Чтоб ты сдох, мутант, и не вздумай лезть в мою голову.
Простите, сэр, но я не сплю с мужчинами. - Лол, целка.
А я не скажу, кто я и откуда. - Зато у тебя уши торчат.

Нет запретных тем и запрещённых приёмов. это стая монгрелов, а не высшее общество, и единственный критерий для действий - это логика твоего персонажа, который может, например, особенно не любить какую-то категорию людей.
Я ни разу не встречал, чтобы до игры писались шпаргалки, - а ведь на любой игре могут оказаться не упомянутые в касте ведьма, или наркоман, или иностранный шпион, и реагировать приходится, исходя из знаний и взглядов персонажа, либо отсутствия оных знаний. но мы обязательно подумаем и решим, как донести идею шовинизма более доходчиво:yes:
23.12.2015 в 11:10

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
Mark Cain, так, мы явно друг друга не понимаем :) косноязычны, по ходу, оба.

смотри. я понимаю, на чем может строиться шовинизм. да на чем угодно, хоть на цвете глаз. проблема не в том, что я не знаю, как раздувать конфликт из ничего и всех ненавидеть в любой абстрактной ситуации.
я зацепилась за две фразы: "особенности статуса" и "особенности происхождения". потому, что это не та информация, которую я могу раздуть у себя в голове и импровизировать по ходу, как, например, ненависть на почве пола, возраста, роста, внешности, голоса, трудолюбия и прочее и прочее. это относится к авторскому миру, про который я знаю только то, что автор мне расскажет. поэтому если предполагается, что я ненавижу кого-то за его статус и происхождение, я должна знать, а какие вообще бывают варианты статуса и происхождения. чтобы ненавидеть один и любить другой, например. или ненавидеть все. не важно. потому, что в случае с формой ушей я знаю, какие бывают формы ушей.

вот сейчас у нас варианты происхождения: Динета, Атрея, Самиран, Колония Пять, Полис. было бы круто сделать сборный пост с какими-нибудь слухами и стереотипами, что ли. например: говорят, что жители Полиса поголовно наркоманы. говорят, что из уроженцев Колонии Пять получаются отличные домашние рабы, потому что у них у всех мозги промыты.
да, куски этой информации имеются в посте про каждую из планет, но это не очень удобно искать.
а слухи все равно было бы круто повесить.
23.12.2015 в 11:45

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Понял - соберём из постов про планеты конкретно стереотипы, дополним, вывесим:yes:
Но: Самиран и Колония Пять были упомянуты просто как примеры более крупных явлений. И никто не гарантирует, что все персонажи будут именно с этих планет, а не с каких-то других, о которых ничего конкретного не известно. Я сам как игрок наверняка знаю не все планеты, фигурирующие во вводных, я просто записываю то, что имеет отношение к ориджу, а мастер может это использовать.
Рабства и промывки мозгов в лексиконе всея Империума нет в принципе.
23.12.2015 в 11:59

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
Рабства и промывки мозгов в лексиконе всея Империума нет в принципе
вот о чем я и говорю, Марк! :) откуда я могу знать, что этого нет в лексиконе?
я вижу в посте про Полис о том, что там нет дискриминации по разнообразным признакам, и из этого, если подумать, можно вывести отсутствие рабства. но! из этого не следует, во-первых, что дискриминации и рабства нет на других планетах, и во-вторых, что нет понятия "промывка мозгов". и, кстати, отсутствие рабства официально не означает автоматически отсутствие подпольной торговли людьми. а если означает, если никому из жителей Империи даже в голову такое прийти не может, то надо об этом сказать.
и, кстати, в одном из ранних постов про Империум твоя фраза: Существует мнение (умеренно подкрепляемое государственной пропагандой), что инопланетян необходимо уничтожить, иначе они превратят всех людей в рабов. именно из этого я сделала вывод, что слово "раб" есть.

напишите тогда, что ли, и пост о том, чего нет в Империуме, но есть в нашем мире. например: апартеида и рабства нет даже как идеи. белых китов нет, потому что всех перебили.
мы об этом не узнаем, если вы нам об этом не скажете :)
23.12.2015 в 12:11

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да я понимаю, что это затык любого авторского мира - не забывать о вещах, которые кажутся тебе очевидными, но отнюдь не очевидны другим:laugh:
В целом, люди Империума - как-никак потомки выходцев с примерно-современной Земли, где институт рабства давно почил в бозе, а такие крупные исторические феномены, завязанные на картину мира, не так-то просто реставрировать, на мой взгляд. Но - ты права, подпольная торговля людьми, как и другие земные пороки, не изживаются никаким прогрессом, и вообще Пространство Неизвестных - это мир про то, что люди научились путешествовать к звёздам, но остались людьми.
Я постараюсь учесть как можно больше социокультурных факторов, если что забуду - можно и нужно продолжать спрашивать, мы устроим мозгоштурм, подерёмся подушками, помиримся, ответим! интерес к миру - это же так приятно, кто бы знал:heart: