Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Не могу молчать, хочу об этом поговорить.
Завтра играю на кабинетке - снова полицейского. По вводной - ни разу не аморфного, а вполне деятельного и местами даже упёртого. Жанр игры заявлен как детектив. Позавчера вместе с вводной получил правила.
Секса на игре нет - но это логично: викторианское общество.
Боевых взаимодействий нет - а у меня во вводной есть конфликтная завязка. То есть я не смогу ни вызвать на дуэль, ни хотя бы съездить по морде персонажу, которому даже не нужно меня провоцировать, чтобы у меня возникло такое желание.
Обысков и арестов нет, потому как все должны быть вежливыми. Что связывает копа по рукам и ногам и превращает его в рядовое гражданское лицо. Уже из вводной у меня возникли персонажные подозрения - но если мотивация отложить расследование на послеигровое время у полицейского найтись может, то если нечто противозаконное произойдёт по игре... Впрочем, есть вероятность, что не произойдёт ничего. Ни убийств, ни отравлений, ни краж. Только чаепитие.
Итого - на игре нет игры. Во что играть?
Нет, я не против чаепитий, когда это обозначено как жанр. Город старых кораблей я и доныне вспоминаю с большой нежностью, но там надо мной не довлели нераскрытые преступления и прочий анамнез, подталкивающий к определённым действиям.
Нет, сниматься накануне игры - не вариант. И за двое суток - тоже. Хоть и обидно пропускать Фестиваль особенных собак, я уверен, что с прекрасными соигроками мне отлично поиграется.
Но именно поэтому я всегда призываю мастеров публиковать основные правила aka красные флаги (отсутствие или наличие кросспола, боевой модели, мистики, триггеров на жестокость) до того, как игроки пришлют заявки и они будут приняты, а не после.
Завтра играю на кабинетке - снова полицейского. По вводной - ни разу не аморфного, а вполне деятельного и местами даже упёртого. Жанр игры заявлен как детектив. Позавчера вместе с вводной получил правила.
Секса на игре нет - но это логично: викторианское общество.
Боевых взаимодействий нет - а у меня во вводной есть конфликтная завязка. То есть я не смогу ни вызвать на дуэль, ни хотя бы съездить по морде персонажу, которому даже не нужно меня провоцировать, чтобы у меня возникло такое желание.
Обысков и арестов нет, потому как все должны быть вежливыми. Что связывает копа по рукам и ногам и превращает его в рядовое гражданское лицо. Уже из вводной у меня возникли персонажные подозрения - но если мотивация отложить расследование на послеигровое время у полицейского найтись может, то если нечто противозаконное произойдёт по игре... Впрочем, есть вероятность, что не произойдёт ничего. Ни убийств, ни отравлений, ни краж. Только чаепитие.
Итого - на игре нет игры. Во что играть?
Нет, я не против чаепитий, когда это обозначено как жанр. Город старых кораблей я и доныне вспоминаю с большой нежностью, но там надо мной не довлели нераскрытые преступления и прочий анамнез, подталкивающий к определённым действиям.
Нет, сниматься накануне игры - не вариант. И за двое суток - тоже. Хоть и обидно пропускать Фестиваль особенных собак, я уверен, что с прекрасными соигроками мне отлично поиграется.
Но именно поэтому я всегда призываю мастеров публиковать основные правила aka красные флаги (отсутствие или наличие кросспола, боевой модели, мистики, триггеров на жестокость) до того, как игроки пришлют заявки и они будут приняты, а не после.
А с мастером поговорить?
Это меня и смущает - что в произошедших в прошлом инцидентах точка не поставлена, и я не смогу поставить точку по игре. А рулиться о послеигровых событиях - "Я тебя поймаю-Нет, не поймаешь" - увольте. Конечно, можно поговорить, повыяснять отношения - я люблю социалку, но чего ради на мне висит информация, требующая от персонажа решения конкретных задач, не совсем понятно.