Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я слышал столько хорошего о первых Улицах Киото 2011 года, что мимо этой игры пройти не мог никак. К тому же японщины давно не хватало в организме. Потом появилась роль - девочки, переодетой мальчиком. И это было вкусно, хотя чем дальше, тем больше становилось очевидно, что "японской Мулан" из этой истории не получится. На игре шинсенгуми было абсолютно пофиг на двух деревенских пареньков - не только как на боевых единиц, но и как на хотя бы информационный ресурс.
Когда оказалось, что Хиде ходит при шинсенгуми в мужском, а "в город к подружкам" бегает в женском, это звучало логично внутри мира игры, но слабо реализуемо в пожизнёвых реалиях, потому как переодеться из хакама в кимоно - процесс долгий и требующий выхода из игровой территории. В итоге Хиде переоделась, только когда шинсенгуми съехали. Было это уже под вечер, так что у меня вряд ли будут фотки в кимоно, но ни о чём не жалею, свой кусок игры был в обеих ипостасях.
Но чтобы в эту разницу поиграть, пришлось забить внутри себя на царящее на полигоне гендерное равноправие, когда многие женщины ходили с катанами или приходили обучаться фехту в додзё. Для чего равноправие было прописано? И почему это так не работает?
И, не забивая на то, что персонаж в мужском и персонаж в женском по-разному двигается, по-разному сидит, по-разному говорит и даже смотрит - я отлично внутри себя поиграл. А у окружающих так ни разу и не возникло вопросов, почему старший сын торговца ходит без меча, например.
При всём этом, съездив мирным персонажем при прописанном "мирная жизнь - не в фокусе игры", я получил свою порцию удовольствия и хорошую историю. Потому что люблю персонажей, о которых "не напишут в википедии". И эту историю я ещё постараюсь записать.
В очередной раз одни и те же выводы


@темы: ролевиков приносят не аисты

Комментарии
02.09.2019 в 13:25

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, вообще, да. А там где приживешся. Но я хз, насколько это рабочий вариант для игр 150+
02.09.2019 в 15:50

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mark Cain, Делают и такие игры.) но чем больше игроков на полигоне, тем ниже планка "нормальности", мастера же не знают всех лично. а некоторые темы требуют масштаба. Вот я и убедился, что всяко лучше делать игры для своего круга и чтоб ещё можно было подтянуть знакомых знакомых:) Можно быть уверенным в адеквате собравшихся.
Полезнее чёрные списки - с кем точно не ездить в одну команду, а то и на один полигон. О, правда жизни!:yes:
02.09.2019 в 18:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
А там где приживешься
...или во что вляпаешься.)

Magnus Bane,
Я даже люблю тащить и незнакомых мне игроков в том числе. но с условием личного общения со мной как с мастером, да. :yes:
03.09.2019 в 09:37

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mark Cain, так что, да - тут следует быть крайне осторожными.
04.09.2019 в 23:32

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
без проблем вяжу на себя жёсткий оби, но совершенно не могу мягкий
Деревяшечка в пояс положение не спасает? Меня очень выручала в свое время!
04.09.2019 в 23:33

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
женские роли на азиатчине - не рыба моей мечты
Ну, тащем-та и мужские персонажи японщины в халатах ходят)) Иногда по сложности и слойности женским не уступающих~
никогда не играйте в придворных я не знаю как они вообще передвигались
05.09.2019 в 18:14

Kagemori Shintaro
А, так вона оно чо с кроссполом было... Теперь некоторые момены мне стали понятны. Но да, это так не работает. Потому что нельзя взять какой-то исторический эпизод жизни общества с определенным социальным укладом и сделать вид, что этого социального уклада нет. Расклад сил и мотивация совсем другие получаются. Мое мнение: не бывает плохого кросспола, бывают косяки и баги игроков.
За себя могу сказать. что я всегда езжу кроссполом, но всегда каким-нибудь не боевым ботаном. Люди бывают ботаны, трусы и задохлики. Это нормально. Таких персонажей тоже кто-то должен играть. И тут уже не очень важно полигонка или павильонка.
05.09.2019 в 18:37

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
не бывает плохого кросспола
Плюсмного. если игрок не воспринимает кросспол - то ты хоть загримируйся, он всё равно будет обращаться к тебе в женском роде, наплевав на костюм персонажа, на имя персонажа, вообще на всё. остаётся только избегать взаимодействий с таким игроком.
Я даже не против некоторой модернизации социального уклада, когда игра заявляется не как реконструкция и в источниках к ней есть аниме. но да, игра в традиции - тоже игра и способ подчеркнуть культурные различия. сдаётся мне, что только мы с бабушкой садились в сейдза, например(
А играть "маленьких людей" - прекрасно же. я тоже люблю персонажей, у которых есть свои слабости, недостатки, или просто житейские проблемы, не затрагивающие судьбы мира.
06.09.2019 в 10:31

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mark Cain, Плюсмного. если игрок не воспринимает кросспол - то ты хоть загримируйся, он всё равно будет обращаться к тебе в женском роде, наплевав на костюм персонажа, на имя персонажа, вообще на всё. остаётся только избегать взаимодействий с таким игроком. Такие бесят, если честно. Словно не ролевики, а цивилы какие.
Suliveyn, лично я считаю, что маленьких людей и в жизни хватает, а вот поиграть хочется кого-то поинтереснее труса и задохлика.
06.09.2019 в 13:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А чем трусы неинтересны, ну) Особенно если это отражается на игровых взаимодействиях. Я играл пацифистов и дезертиров, играл персонажей, которые просто очень хотели жить и не рвались рисковать собой, и персонажей, которые врали, притворялись и даже подставляли других ради собственного спасения. Страх - это естественно, он делает персонажа живым. Конечно, отважные персонажи, готовые жертвовать собой, интересны тоже. но "серая зона" морали - моя любимая в играх.)
06.09.2019 в 16:55

Kagemori Shintaro
Magnus Bane, дело вкуса :) Ботаны и задохлики тоже могут очень значимы, просто они не про боевку.
Плюс ролевые игры реального действия, в отличие от днд и прочих настолок, накладывают свои ограничения, как ни крути. Если не умеешь в боевку, то с этим придется как-то жить. Если не умеешь бла-бла-бла и социальные контакты, то тоже. Реальные скилы сильно влияют, с этим ничего не поделаешь.
07.09.2019 в 18:10

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mark Cain, не люблю играть подлецов, которые подставляют других. Трикстера - да, с удовольствием сыграл бы. Но всяких там... не моё амплуа.
Suliveyn, ну, можно и царедворца там сыграть. Вообще, мне как-то довелось играть, когда исход поединка решали дайсы от днд, а боёвка при этом отыгрывалась по реалке. И персонаж у меня был такой... достаточно боевой, рвущийся защищать и наводить справедливость. Нет, в начале игры он тоже налажал - но чисто из благородных намерений. Ему обещали, что если он согласится на некий сомнительный ритуал - то он сумеет повернуть вспять время и кое-что изменить, дабы спасти чужую жизнь и облегчить свою совесть. Но не предупредили, что ритуал сомнителен. Ну, молодой-горячий... благо, ему вовремя не позволили совершить это и повернули в нужную сторону.
Mark Cain, у меня слабость - роли хороших парней:) Ну... или такой вот трикстер, но принципиальный. Я бы так охарактеризовал своё амплуа.