Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я слышал столько хорошего о первых Улицах Киото 2011 года, что мимо этой игры пройти не мог никак. К тому же японщины давно не хватало в организме. Потом появилась роль - девочки, переодетой мальчиком. И это было вкусно, хотя чем дальше, тем больше становилось очевидно, что "японской Мулан" из этой истории не получится. На игре шинсенгуми было абсолютно пофиг на двух деревенских пареньков - не только как на боевых единиц, но и как на хотя бы информационный ресурс.
Когда оказалось, что Хиде ходит при шинсенгуми в мужском, а "в город к подружкам" бегает в женском, это звучало логично внутри мира игры, но слабо реализуемо в пожизнёвых реалиях, потому как переодеться из хакама в кимоно - процесс долгий и требующий выхода из игровой территории. В итоге Хиде переоделась, только когда шинсенгуми съехали. Было это уже под вечер, так что у меня вряд ли будут фотки в кимоно, но ни о чём не жалею, свой кусок игры был в обеих ипостасях.
Но чтобы в эту разницу поиграть, пришлось забить внутри себя на царящее на полигоне гендерное равноправие, когда многие женщины ходили с катанами или приходили обучаться фехту в додзё. Для чего равноправие было прописано? И почему это так не работает?
И, не забивая на то, что персонаж в мужском и персонаж в женском по-разному двигается, по-разному сидит, по-разному говорит и даже смотрит - я отлично внутри себя поиграл. А у окружающих так ни разу и не возникло вопросов, почему старший сын торговца ходит без меча, например.
При всём этом, съездив мирным персонажем при прописанном "мирная жизнь - не в фокусе игры", я получил свою порцию удовольствия и хорошую историю. Потому что люблю персонажей, о которых "не напишут в википедии". И эту историю я ещё постараюсь записать.
В очередной раз одни и те же выводы
Когда оказалось, что Хиде ходит при шинсенгуми в мужском, а "в город к подружкам" бегает в женском, это звучало логично внутри мира игры, но слабо реализуемо в пожизнёвых реалиях, потому как переодеться из хакама в кимоно - процесс долгий и требующий выхода из игровой территории. В итоге Хиде переоделась, только когда шинсенгуми съехали. Было это уже под вечер, так что у меня вряд ли будут фотки в кимоно, но ни о чём не жалею, свой кусок игры был в обеих ипостасях.
Но чтобы в эту разницу поиграть, пришлось забить внутри себя на царящее на полигоне гендерное равноправие, когда многие женщины ходили с катанами или приходили обучаться фехту в додзё. Для чего равноправие было прописано? И почему это так не работает?
И, не забивая на то, что персонаж в мужском и персонаж в женском по-разному двигается, по-разному сидит, по-разному говорит и даже смотрит - я отлично внутри себя поиграл. А у окружающих так ни разу и не возникло вопросов, почему старший сын торговца ходит без меча, например.
При всём этом, съездив мирным персонажем при прописанном "мирная жизнь - не в фокусе игры", я получил свою порцию удовольствия и хорошую историю. Потому что люблю персонажей, о которых "не напишут в википедии". И эту историю я ещё постараюсь записать.
В очередной раз одни и те же выводы
Полезнее чёрные списки - с кем точно не ездить в одну команду, а то и на один полигон. О, правда жизни!
А там где приживешься
...или во что вляпаешься.)
Magnus Bane,
Я даже люблю тащить и незнакомых мне игроков в том числе. но с условием личного общения со мной как с мастером, да.
Деревяшечка в пояс положение не спасает? Меня очень выручала в свое время!
Ну, тащем-та и мужские персонажи японщины в халатах ходят)) Иногда по сложности и слойности женским не уступающих~
никогда не играйте в придворных я не знаю как они вообще передвигалисьЗа себя могу сказать. что я всегда езжу кроссполом, но всегда каким-нибудь не боевым ботаном. Люди бывают ботаны, трусы и задохлики. Это нормально. Таких персонажей тоже кто-то должен играть. И тут уже не очень важно полигонка или павильонка.
Плюсмного. если игрок не воспринимает кросспол - то ты хоть загримируйся, он всё равно будет обращаться к тебе в женском роде, наплевав на костюм персонажа, на имя персонажа, вообще на всё. остаётся только избегать взаимодействий с таким игроком.
Я даже не против некоторой модернизации социального уклада, когда игра заявляется не как реконструкция и в источниках к ней есть аниме. но да, игра в традиции - тоже игра и способ подчеркнуть культурные различия. сдаётся мне, что только мы с бабушкой садились в сейдза, например(
А играть "маленьких людей" - прекрасно же. я тоже люблю персонажей, у которых есть свои слабости, недостатки, или просто житейские проблемы, не затрагивающие судьбы мира.
Suliveyn, лично я считаю, что маленьких людей и в жизни хватает, а вот поиграть хочется кого-то поинтереснее труса и задохлика.
Плюс ролевые игры реального действия, в отличие от днд и прочих настолок, накладывают свои ограничения, как ни крути. Если не умеешь в боевку, то с этим придется как-то жить. Если не умеешь бла-бла-бла и социальные контакты, то тоже. Реальные скилы сильно влияют, с этим ничего не поделаешь.
Suliveyn, ну, можно и царедворца там сыграть. Вообще, мне как-то довелось играть, когда исход поединка решали дайсы от днд, а боёвка при этом отыгрывалась по реалке. И персонаж у меня был такой... достаточно боевой, рвущийся защищать и наводить справедливость. Нет, в начале игры он тоже налажал - но чисто из благородных намерений. Ему обещали, что если он согласится на некий сомнительный ритуал - то он сумеет повернуть вспять время и кое-что изменить, дабы спасти чужую жизнь и облегчить свою совесть. Но не предупредили, что ритуал сомнителен. Ну, молодой-горячий... благо, ему вовремя не позволили совершить это и повернули в нужную сторону.
Mark Cain, у меня слабость - роли хороших парней